» » Корпоративная identity или Фирменный стиль

Корпоративная identity или Фирменный стиль

размещено в: Блог | 0

В современном бизнес-мире значимость корпоративной айдентики (или применим хорошее русское слово — фирменный стиль) неоспорима. Так как данная составляющая играет важную роль, создавая определенные опознавательные знаки, отличия, особенности идентификации.

06

На практике же это, в основном, комбинация логотипа, и сопровождающих его визуальных элементов как шрифт, цвет, изображения, с помощью которых компании подчеркивают свою уникальность, дифференцируют себя от конкурентов.

Фирменный стиль в своем идеале способен выполнять ряд серьезнейших задач для любой компании, так, например, способен раскрыть цели и миссию компании, показать ее индивидуальность и отличие от конкурентов. Так же обеспечить единство восприятия всех продуктов компании, услуг и рекламных кампаний. Более того качественно созданный фирменный стиль способен улучшить запоминаемость и восприятия покупателями, партнерами, широкой общественностью не только товаров компании, но и всей ее деятельности.

Наличие у фирмы корпоративной системы идентификации (фирменного стиля) в настоящее время является обязательным элементом организационной культуры.Фирменный стиль «столь же необходим современной компании, как и добротный костюм, солидному бизнесмену — такая фирма внушает доверие».

Фирменный стиль компании состоит из различных стилеобразующих элементов, объединенных определенным видением, идеей, пониманием, выполненных в графическом виде. Сегодня существует огромное количество дизайнеров-графиков, которые готовы выполнять задачи любого уровня и сложности. Но важно отметить, что создание корпоративной айдентики — это относительно большая задача внутренних отделов компании, так как именно они должны создать определенную платформу, к которой в дальнейшем могут подключаться сторонние компании для конечной реализации всех графических элементов.

Среди основных элементов фирменного стиля можно выделить следующие:
• фирменный блок: марочный знак (изобразительный) и логотип (название фирмы в особом графическом начертании);
• фирменные цвета и их сочетания;
• фирменные шрифты;
• фирменные бланки;
• фирменные конверты;
• визитки;
• фирменные рекламные сувениры;
• фирменный сайт.